Предположительно на строительные работы по возведению моста-дублера через Волгу в Нижнем Новгороде будет потрачено более 9,5 млрд. руб.

Эту информацию предоставил Сергей Горбачев, замгендиректора "Института Гипростроймост" во время проведения совещания в рамках градостроительного совета.

Мост будет находиться на расстоянии 60 метров от действующего моста, железнодорожно – автомобильного типа, который соединяет автодорогу, известную как Москва – Нижний Новгород – Киров. При строительстве моста будет использоваться лист оцинкованный и другие материалы.

С. Горбачев сообщил, что в цифру затрат внесены отчисления на новую эстакаду с боку Нижнего Новгорода, а также расходы на автодорожные подходы к новому мосту по обе стороны от него.

most cherez volgu

Согласно плану, автотранспортный поток, который будет проходить со стороны Кирова, будет достигать Нижнего Новгорода в рамках существующего моста, а выезжать из города машины будут через новый мост.

Проектировщики, оценивают пропускную способность существующего моста, учитывая возводимый в летнее время наплавной мост – дублер, в 15 тыс. автомобилей за сутки. Как только будет принят в эксплуатацию новый мост, в обе стороны смогут осуществлять проезд 31 тыс. автомобилей. Так что временный наплавной мост буде не нужен, заметил С.Горбачев.

По предоставленной информации, власти области намерены содействовать завершению проектировочных работ, связанных с новым мостом, до конца нынешнего года, чтобы в 2013 г. начать реализацию проекта.

Актуальность моста объясняется тем, что используемый нынче мост Боярский является одним мостом для автомобилей, расположенным на 300 км. участка реки. Низкая пропускная способность автомобильной части моста в две полосы общей ширины и вынуждает время от времени устанавливать в качестве дублирующего мост понтонный, а он выступает серьезным препятствием для судов, которые осуществляют движение по Волге.